Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
По мере развития соответствующего программного обеспечения и его
интеграции с ERP-продуктами корпоративные системы управления стали
выходить за традиционные рамки автоматизации операций внутри
предприятия. Появились и новые термины: обычный контур управления
(продажи-производство-закупки) стали называть back-office (внутренней
системой), а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками —
front-office (внешней системой).
|
Термин SCM (Supply Chain Management) широко используется на Западе уже
более 15 лет, однако до настоящего времени среди специалистов по
логистике и общему менеджменту нет единого мнения по поводу определения
этого понятия. Многие рассматривают SCM с операционной точки зрения,
понимая под SCM материальные потоки.
|
Некоторые специалисты считают системы SCM просто составной частью (на
уровне логистики) ИТ-решений, задача которых — планирование
корпоративных ресурсов (ERP). Иногда SCM определяют как совокупность
методов повышения эффективности взаимодействия с поставщиками или
дистрибьюторами.
|
SCM (Supply Chain Management) - это система управления цепочкой поставок как внутри предприятия, так и за его пределами.
|
Для ведения бизнеса большинство предприятий постоянно нуждается в
различных материалах и ресурсах - как в тех, что используются
непосредственно в процессе производства, так и в тех, которые необходимы
для организации основной деятельности предприятия (начиная с
канцелярских товаров и заканчивая оргтехникой). На этом уровне система
SCM решает задачу взаимодействия с поставщиками: поиск поставщиков,
оформление заказов, взаиморасчеты и т.д.
|
|
|
Присоединяйтесь и зарабатывайте |
|
|