Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рассматриваются вопросы менеджмента на транспорте на основе комплексного подхода к различным составляющим менеджмента - производственному, стратегическому, инновационному, международному, кадровому, экологическому и риск-менеджменту. Особое внимание уделено специфическим особенностям управления на транспорте. Представлен отечественный и международный опыт менеджмента. Материал, изложенный в учебном пособии, отражает деятельность по управлению транспортными организациями в условиях рынка и имеет практическую направленность.
Для студентов вузов транспортного профиля. Может быть полезно для практического применения работниками транспортных предприятий.
|
Управление перевозочным процессом занимает среди
многочисленных функций и задач управления на всех видах транспорта центральное
место. Перевозка не есть что-то однородное и бесструктурное. Она состоит из
совокупности элементов и операций, связанных друг с другом и протекающих во
времени и пространстве. |
Рассматриваются волросы формирования экономико-математических моделей, включая методологию, аксиоматическое обоснование, информационные аспекты. Приводятся классификация экономика-математических моделей, а также многочисленные примеры моделей, систематизированных по приведенным в пособии принципам. Основное внимание уделено процессам формализации экономических процессов и области применения полученных моделей. Лаконичность, наглядность и доступность изложения обеспечивают заинтересованное изучение технологии обоснования и принятия эффективных управленческих решений. |
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. |
This eighth edition updates the classic reference on
project management theory and techniques within today’s changing marketplace. A
wealth of knowledge is put into this practical study guide that managers can
rely on. |
|
|
Присоединяйтесь и зарабатывайте |
|
|