Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 187 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 » |
Автобусные перевозки в перспективе
остаются основным видом пассажирских перевозок для большинства городов и
поселков РФ и имеют большое социальное значение. В городе Москве около 47% от общих объемов пассажирских перевозок
выполняются наземным транспортом - автобусами,
троллейбусами, трамваями и такси. При этом на долю городских автобусных
перевозок приходится порядка 60% перевозок пассажиров.
Исследованиями МАДИ (ГТУ)
установлено, что условия эксплуатации и тип маршрута существенно влияют на
целый ряд технико-эксплуатационных показателей работы автобусов, в частности,
расход топлива, ресурс шин, потери линейного времени, напряженность труда
водителей, выбросы вредных веществ в отработавших газах и т.д. При этом наибольшее влияние приходится на условия
движения (50%, 33%, 50%, 33% и 33% соответственно), далее идут транспортные
условия (33%, 17%, 33%, 50% и 50% соответственно) и дорожные условия (17%, 50%,
17%, 17% и 17% соответственно).
Авторефераты |
Просмотров: 1175 |
Загрузок: 199 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Большинство автомобильных дорог в России с цементобетонным
покрытием были построены 30 и более лет назад. Через 10-15 лет эксплуатации на
покрытиях начали появляться различные виды деформаций: шелушение, продольные и
поперечные трещины, просадки, пучение и т.д.
Основным
видом ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог является перекрытие
их асфальтобетонными слоями. Применение асфальтобетона для ремонта цементобетонных
покрытий связано с целым рядом положительных факторов: полная механизация
процессов изготовления и укладки смеси; открытие движения по устроенным
покрытиям сразу же после уплотнения; возможность обеспечения необходимого
сцепления колеса с поверхностью покрытия.
Авторефераты |
Просмотров: 913 |
Загрузок: 143 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Анализ состояния и продвижения реформ на городском
пассажирском транспорте в Российской Федерации показал, что в городах, где на
деле происходит реформирование транспорта общего пользования, организуются
службы единого заказчика, к пассажирским перевозкам транспортом общего
пользования привлекаются перевозчики различных форм собственности, резко
возрастает потребность в объективной и разносторонней информации. В этих городах идет внедрение диспетчерских
систем контроля и управления движением, больше внимания уделяется проведению
транспортных и транспортно – социологических обследований.
Авторефераты |
Просмотров: 829 |
Загрузок: 129 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Важная
геостратегическая задача России в первой четверти XXI века – занять достойное
место в глобальных процессах экономической интеграции мирового хозяйства с
учетом формирования многополюсного мира и возникновения новых центров мировых
рынков.
Неизбежная глобализация экономики принесет определенные выгоды той
стране, которая наилучшим образом сумеет использовать свои преимущества «данные
природой». Для России одним из таких преимуществ является
экономико-географическое положение (ЭГП) между тремя полюсами интенсивного и
устойчивого экономического роста: Северной Америкой, Западной Европой и
Юго-Восточной Азией.
Авторефераты |
Просмотров: 793 |
Загрузок: 134 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Локальные транспортные системы
являются составной частью региональных транспортных систем и общей транспортной
системы России. Они обслуживают в основном внутренние связи производственных и
социальных объектов, систем расселения и обеспечивают при этом выход к
магистральным и транзитным путям сообщения. Тем самым локальные транспортные
системы содействуют вовлечению в общий процесс хозяйственного освоения
территории страны даже самых отдаленных местностей. В этом заключается их важное
социально-экономическое значение. Пространственная организация локальных
транспортных систем опирается в основном на учет внутрирегиональных, местных
различий по природным и социально-экономическим условиям. Они часто более
велики, чем межрегиональные различия, что не может быть учтено при
исследовании транспортных систем на
региональном уровне.
Авторефераты |
Просмотров: 832 |
Загрузок: 112 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
По инфраструктуре и качеству оказания транспортных услуг Россия значительно
отстает
от большинства европейских стран. Так, в центральных
регионах и крупных городах России около 25% общей протяженности автомобильных
дорог работают в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки, а в
периферийных регионах 28 тыс. населенных пунктов не имеет круглогодичного
сообщения с основными транспортными коммуникациями страны. В результате средняя
мобильность передвижения российских граждан в 2,5 раза ниже, чем в развитых
странах.
Нарастающие потоки товаров и
пассажиров сдерживаются низким уровнем
оказания транспортных услуг, отсутствием
современных логистических технологий организации транспортного процесса,
особенно на стыках различных видов транспорта, длительными сроками доставки и многими
другими факторами.
Авторефераты |
Просмотров: 732 |
Загрузок: 107 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
В Транспортной стратегии
Российской Федерации, одобренной Государственным Советом Российской Федерации,
отмечается, что транспорт должен не только обеспечить растущий спрос на транспортные
услуги, но и стать одним из катализаторов экономического развития и повышения
конкурентоспособности российской экономики, важным фактором повышения уровня
жизни и развития регионов, инструментом активного геостратегического позиционирования
России. Для решения этих задач необходимы дальнейшие институциональные
преобразования и технологическая модернизация транспорта, значительное
повышение качества и эффективности транспортных услуг.
Авторефераты |
Просмотров: 964 |
Загрузок: 166 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Ежегодно в Москве наземным городским транспортом перевозится около 4,2
млрд. пассажиров, из которых 2,5 млрд. пасс. приходится на городские автобусы
общего пользования, сосредоточенные в основном в 18 автобусных парках ГУП
«Мосгортранс». Профессиональная деятельность водителей городских автобусов
(операторов в транспортных человеко-машинных (эргатических) системах управления
(ЧМСУ)), определяющая надежность ЧМСУ, связана с работой в неблагоприятных
условиях (напряженность, загазованность, шум, сложные условия движения по
маршрутной сети), что негативно сказывается на состоянии их здоровья и является
одной из причин повышенной текучести (до 80%) кадров. Большинство
дорожно-транспортных происшествий (ДТП) происходят по причине ошибок водителей.
Авторефераты |
Просмотров: 935 |
Загрузок: 122 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Экономический и социальный рост России, обеспечение ее
национальной безопасности могут быть осуществлены только при наличии
конкурентоспособного и надежно функционирующего транспортного комплекса.
Транспортная система как основная обеспечивающая отрасль является средством
реализации базовых условий жизнедеятельности общества, способствует выполнению
социальных, экономических и внешнеполитических задач. Намечаемые Правительством
РФ структурные сдвиги в экономике страны от сырьевой направленности в сторону
увеличения в ВВП доли промышленной продукции и товаров промышленной переработки
приведут к увеличению спроса на автотранспортные услуги.
Авторефераты |
Просмотров: 716 |
Загрузок: 107 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
Рост автомобилизации, который наблюдается в России,
привел к повышению антропогенной нагрузки на окружающую среду. Сброс
поверхностных сточных вод с автомобильной дороги с высокой интенсивностью
движения в водный объект или непосредственно на ландшафт может привести к
нарушению равновесия придорожной экосистемы вследствие изменения состояния
почвенного покрова и геохимических свойств почвы. В почве устанавливается новое
динамическое состояние, параметры которого сильно отличаются от исходных.
Авторефераты |
Просмотров: 886 |
Загрузок: 113 |
Добавил: m-kr |
Дата: 09.01.2011
|
|
|
Присоединяйтесь и зарабатывайте |
|
|