Воскресенье, 19.05.2024, 03:01

       Исследование транспортных процессов и систем

Laboratory research of transport systems (scientific library) 
 
 

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории разделов
Transport systems
Авторефераты
Безопасность движения
Городской транспорт
Грузовые перевозки
Грузоведение
Исследование операций
Логистика
Нормативные документы
Management & Marketing
Пассажирские перевозки
Погрузочно-разгрузочные работы и склады
Прогнозирование
Программы
Теория графов и марковские процессы
Транспортные системы и процессы
Электротранспорт
Экономика транспорта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Главная » Библиотека

Всего материалов в каталоге: 187
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 »

Автобусные перевозки в перспективе остаются основным видом пассажирских перевозок для большинства городов и поселков РФ и имеют большое социальное значение. В городе Москве около 47% от общих объемов пассажирских перевозок выполняются наземным транспортом - автобусами,  троллейбусами, трамваями и такси. При этом на долю городских автобусных перевозок приходится порядка 60% перевозок пассажиров.

Исследованиями МАДИ (ГТУ) установлено, что условия эксплуатации и тип маршрута существенно влияют на целый ряд технико-эксплуатационных показателей работы автобусов, в частности, расход топлива, ресурс шин, потери линейного времени, напряженность труда водителей, выбросы вредных веществ в отработавших газах и т.д. При этом наибольшее влияние приходится на условия движения (50%, 33%, 50%, 33% и 33% соответственно), далее идут транспортные условия (33%, 17%, 33%, 50% и 50% соответственно) и дорожные условия (17%, 50%, 17%, 17% и 17% соответственно).

Авторефераты | Просмотров: 1175 | Загрузок: 199 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Большинство автомобильных дорог в России с цементобетонным покрытием были построены 30 и более лет назад. Через 10-15 лет эксплуатации на покрытиях начали появляться различные виды деформаций: шелушение, продольные и поперечные трещины, просадки, пучение и т.д.

Основным видом ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог является перекрытие их асфальтобетонными слоями. Применение асфальтобетона для ремонта цементобетонных покрытий связано с целым рядом положи­тельных факторов: полная механизация процессов изготовления и укладки смеси; открытие движения по устроенным покрытиям сразу же по­сле уплотнения; возмож­ность обеспечения необходимого сцепления колеса с поверхностью покрытия.
Авторефераты | Просмотров: 913 | Загрузок: 143 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Анализ состояния и продвижения реформ на городском пассажирском транспорте в Российской Федерации показал, что в городах, где на деле происходит реформирование транспорта общего пользования, организуются службы единого заказчика, к пассажирским перевозкам транспортом общего пользования привлекаются перевозчики различных форм собственности, резко возрастает потребность в объективной и разносторонней  информации. В этих городах идет внедрение диспетчерских систем контроля и управления движением, больше внимания уделяется проведению транспортных и транспортно – социологических обследований.
Авторефераты | Просмотров: 829 | Загрузок: 129 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Важная геостратегическая задача России в первой четверти XXI века – занять достойное место в глобальных процессах экономической интеграции мирового хозяйства с учетом формирования многополюсного мира и возникновения новых центров мировых рынков.

Неизбежная глобализация экономики принесет определенные выгоды той стране, которая наилучшим образом сумеет использовать свои преимущества «данные природой». Для России одним из таких преимуществ является экономико-географическое положение (ЭГП) между тремя полюсами интенсивного и устойчивого экономического роста: Северной Америкой, Западной Европой и Юго-Восточной Азией.
Авторефераты | Просмотров: 793 | Загрузок: 134 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Локальные транспортные системы являются составной частью региональных транспортных систем и общей транспортной системы России. Они обслуживают в основном внутренние связи производственных и социальных объектов, систем расселения и обеспечивают при этом выход к магистральным и транзитным путям сообщения. Тем самым локальные транспортные системы содействуют вовлечению в общий процесс хозяйственного освоения территории страны даже самых отдаленных местностей. В этом заключается их важное социально-экономическое значение. Пространственная организация локальных транспортных систем опирается в основном на учет внутрирегиональных, местных различий по природным и социально-экономическим условиям. Они часто более велики, чем межрегиональные различия, что не может быть учтено при исследовании  транспортных систем на региональном уровне.
Авторефераты | Просмотров: 832 | Загрузок: 112 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

По инфраструктуре и качеству оказания транспортных услуг Россия значительно отстает от большинства европейских стран. Так, в центральных регионах и крупных городах России около 25% общей протяженности автомобильных дорог работают в режиме, превышающем оптимальный уровень загрузки, а в периферийных регионах 28 тыс. населенных пунктов не имеет круглогодичного сообщения с основными транспортными коммуникациями страны. В результате средняя мобильность передвижения российских граждан в 2,5 раза ниже, чем в развитых странах.

 Нарастающие потоки товаров и пассажиров сдерживаются низким уровнем оказания транспортных услуг, отсутствием современных логистических технологий организации транспортного процесса, особенно на стыках  различных видов транспорта,  длительными сроками доставки и многими другими факторами.

Авторефераты | Просмотров: 732 | Загрузок: 107 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

В Транспортной стратегии Российской Федерации, одобренной Государственным Советом Российской Федерации, отмечается, что транспорт должен не только обеспечить растущий спрос на транспортные услуги, но и стать одним из катализаторов экономического развития и повышения конкурентоспособности российской экономики, важным фактором повышения уровня жизни и развития регионов, инструментом активного геостратегического позиционирования России. Для решения этих задач необходимы дальнейшие институциональные преобразования и технологическая модернизация транспорта, значительное повышение качества и эффективности транспортных услуг.
Авторефераты | Просмотров: 964 | Загрузок: 166 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Ежегодно в Москве наземным городским транспортом перевозится около 4,2 млрд. пассажиров, из которых 2,5 млрд. пасс. приходится на городские автобусы общего пользования, сосредоточенные в основном в 18 автобусных парках ГУП «Мосгортранс». Профессиональная деятельность водителей городских автобусов (операторов в транспортных человеко-машинных (эргатических) системах управления (ЧМСУ)), определяющая надежность ЧМСУ, связана с работой в неблагоприятных условиях (напряженность, загазованность, шум, сложные условия движения по маршрутной сети), что негативно сказывается на состоянии их здоровья и является одной из причин повышенной текучести (до 80%) кадров. Большинство дорожно-транспортных происшествий (ДТП) происходят по причине ошибок водителей.
Авторефераты | Просмотров: 935 | Загрузок: 122 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Экономический и социальный рост России, обеспечение ее национальной безопасности могут быть осуществлены только при наличии конкурентоспособного и надежно функционирующего транспортного комплекса. Транспортная система как основная обеспечивающая отрасль является средством реализации базовых условий жизнедеятельности общества, способствует выполнению социальных, экономических и внешнеполитических задач. Намечаемые Правительством РФ структурные сдвиги в экономике страны от сырьевой направленности в сторону увеличения в ВВП доли промышленной продукции и товаров промышленной переработки приведут к увеличению спроса на автотранспортные услуги.

Авторефераты | Просмотров: 716 | Загрузок: 107 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Рост автомобилизации, который наблюдается в России, привел к повышению антропогенной нагрузки на окружающую среду. Сброс поверхностных сточных вод с автомобильной дороги с высокой интенсивностью движения в водный объект или непосредственно на ландшафт может привести к нарушению равновесия придорожной экосистемы вследствие изменения состояния почвенного покрова и геохимических свойств почвы. В почве устанавливается новое динамическое состояние, параметры которого сильно отличаются от исходных.
Авторефераты | Просмотров: 886 | Загрузок: 113 | Добавил: m-kr | Дата: 09.01.2011

Наш опрос
Больше всего Вас интересует литература по
Всего ответов: 441
Реферальные банеры
Облако тегов
ProfitCentr - рекламное агентство
Присоединяйтесь и зарабатывайте
Copyright M.K. Corp © 2024
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования