Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
По мере развития соответствующего программного обеспечения и его
интеграции с ERP-продуктами корпоративные системы управления стали
выходить за традиционные рамки автоматизации операций внутри
предприятия. Появились и новые термины: обычный контур управления
(продажи-производство-закупки) стали называть back-office (внутренней
системой), а функции взаимодействия с контрагентами и заказчиками —
front-office (внешней системой). |
Термин SCM (Supply Chain Management) широко используется на Западе уже
более 15 лет, однако до настоящего времени среди специалистов по
логистике и общему менеджменту нет единого мнения по поводу определения
этого понятия. Многие рассматривают SCM с операционной точки зрения,
понимая под SCM материальные потоки. |
Некоторые специалисты считают системы SCM просто составной частью (на
уровне логистики) ИТ-решений, задача которых — планирование
корпоративных ресурсов (ERP). Иногда SCM определяют как совокупность
методов повышения эффективности взаимодействия с поставщиками или
дистрибьюторами. |
SCM (Supply Chain Management) - это система управления цепочкой поставок как внутри предприятия, так и за его пределами. |
Для ведения бизнеса большинство предприятий постоянно нуждается в
различных материалах и ресурсах - как в тех, что используются
непосредственно в процессе производства, так и в тех, которые необходимы
для организации основной деятельности предприятия (начиная с
канцелярских товаров и заканчивая оргтехникой). На этом уровне система
SCM решает задачу взаимодействия с поставщиками: поиск поставщиков,
оформление заказов, взаиморасчеты и т.д. |
Внедрение системы управления цепочками поставок SCM (Supply Chain
Management) позволяет значительно сократить издержки и повысить качество
поставок продукта с момента добычи сырья до момента получения продукта
конечным потребителем. |
К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), к пригородным – проходящие за пределы черты города на расстоянии до 50 км включительно, к междугородным – за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии более 50 км. |
По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются на автобусные и перевозки легковыми автомобилями. По принадлежности подвижного состава перевозки подразделяются на перевозки транспортом общего пользования (принадлежащим Министерству транспорта РФ или муниципалитетам), ведомственными автомобилями (принадлежащими другим министерствам, ведомствам, предприятиям), легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования) и легковыми автомобилями на условиях проката. |
Рассматриваются подходы к разработке вопросов развития транспортной инфраструктуры в условиях неполной исходной информации и практическом отсутствии соответствующих методических материалов. Коллеги приглашаются к дискуссии с целью выработки возможных аналитических обоснований принятия решений |
Развиваются положения опубликованной в 2005 г. статьи «Аудит транспортных систем городов» и стадийность планирования и прогнозирования их развития» [5] , дается определение понятия «транспортный аудит городов», его цели и задачи, содержание укрупненных модулей.
|
|
|
Присоединяйтесь и зарабатывайте |
|
|